Заплаты для ремонта камер — это необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока. Заплаты необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.
ЧитатьПробой (порез) боковой поверхности шины может произойти по разным причинам. Самой распространенной причиной является повреждение, вызванное контактом боковины с диском колеса, при наезде на твердое препятствие на приспущенной шине с большой скоростью. Кроме того, характерные повреждения возникают при контакте покрышки с острыми предметами, такими как арматура или поребрик.
ЧитатьЗаплаты для ремонта радиальных покрышек позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Если заплаты установлены правильно, покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока.
ЧитатьЗаменяемые вентили TECH — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
ЧитатьГерметик борта шины предназначен для нанесения на внутреннюю сторону борта покрышки при её монтаже на колесный диск. Герметик борта обеспечивает герметизацию области соприкосновения покрышки с колесным диском.
ЧитатьРемонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.
ЧитатьДля того чтобы реально оценить величину дисбаланса необходимо точно отцентрировать колесо на валу балансировочного стенда: колесо должно располагаться строго перпендикулярно относительно вала и ось вращения колеса должна совпадать с осью вращения вала. Только при выполнении двух этих условий можно получить реальные значения дисбаланса. Для выполнения этих требований, при балансировке колеса, необходимо использовать специальные адаптеры.
ЧитатьПокрышки автомобилей изготавливаются из резины, металлической проволоки и ткани. Материалами для изготовления резины являются: натуральный каучук, синтетический каучук, регенерат. Регенерат это продукт переработки утилизированных резиновых изделий. Для удовлетворения требований предъявляемым к шинам (низкое теплообразование, высокая выносливость к переменным нагрузкам, атмосферная стойкость, эластичность, тепловая стойкость, газонепроницаемость), применяются специальные добавки: противостарители, вулканизаторы, ускорители, замедлители, пластификаторы, усилители (активные наполняющие вещества), мягчители, красители.
ЧитатьРемонт колеса в большинстве случаев ограничивается ремонтом покрышки или камеры (при ее наличии), но при сильном ударе о препятствие нередки случаи повреждения диска колеса. При наличии деформации стальных (или штампованных) дисков, их ремонтируют прокаткой на специальных прокатных станках, либо правят при помощи кувалды, что нередко встречается в дорожных условиях.
ЧитатьВздутие на колесе или «грыжа» является одним из самых распространенных дефектов, возникающих на покрышке в период эксплуатации. Грыжа возникает при повреждении нитей корда, составляющего основу каркаса покрышки. Для устранения грыжи на колесе в настоящее время используются специальные кордовые пластыри, несущие в себе один или несколько слоев корда.
ЧитатьВ настоящее время на рынке существуют как Российские, так и зарубежные компании, предлагающие самые разнообразные материалы для шиноремонта и балансировки. Основными и наиболее известными компаниями являются: Российские Rossvik, Clipper, Термопресс, БХЗ, Американские TECH, Patch Rubber, XTRA-SEAL, Японская MARUNI, Немецкая TIP-TOP.
ЧитатьРемонт дисков – одна из самых востребованных услуг, которые предлагают шиномонтажные мастерские. Повышенный спрос на данную услугу обусловлен прежде всего неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, в контакте с которым часто и происходят повреждения колесного обода.
ЧитатьРазвал – схождение колес является одной самых необходимых и востребованных процедур, которые следует выполнять по рекомендациям авто производителей с периодичностью раз в 30 – 40 тыс. км. Развал – это угол между плоскостью вращения колеса и перпендикуляром к оси в вертикальном направлении. Развал может быть положительным, отрицательным и нулевым. Положительным развалом является тот, при котором верхняя сторона колеса направлена наружу, отрицательным соответственно тот, при котором эта же сторона колеса направлена внутрь. Идеальным состоянием считается нулевой развал, при котором колеса стоят строго вертикально.
ЧитатьИндекс грузоподъемности шины является одной из основных надписей, информирующей автомобилиста о предельной нагрузке, которую данная покрышка способна выдержать. Уровень грузоподъемности шины зависит от силовых возможностей ее каркаса, а именно от материала и количества обрезиненных слоев корда, имеющих радиальное расположение и направленных от борта к борту через область беговой дорожки. Надпись индекса выполняется крупным рельефным шрифтом и представляет собой двух или трехзначное число, находящееся, как правило, справа, сразу после основной надписи типоразмера шины.
Читать