Перешиповка зимних шин

Дошиповка зимних шин


На что нужно обратить внимание?


За все время работы по перешиповке нашей компанией был накоплен большой опыт по применению ремонтных шипов. При повторной дошиповке, необходимо учитывать несколько очень важных нюансов:

      величина остаточного протектора1. Для принятия решения о дошиповке очень важно проверить состояние самой покрышки, т.е. оценить величину остаточного протектора (должен составлять не менее 7мм), оценить колесо на предмет продольной грыжи, осмотреть на наличие выступающего из резины металлокорда , обратить внимание на год изготовления шины. Т.к. процедура ремонтной дошиповки достаточно дорогостоящее предприятие, стоит внимательно отнестись к исходному материалу.

      очистка и продувка гнезд под шипы2. Если резина в хорошем состоянии, корд не торчит, нет грыжи и протектор в норме, можно начинать процедуру подготовки. В нее входит тщательная очистка и продувка гнезд под шипы, а так же обильное смачивание гнезд раствором монтажной пасты (или мыльным раствором). К процедуре очистки гнезд следует отнестись с особым вниманием, т.к. застрявший в гнезде камешек не только воспрепятствует правильной установке шипа, но так же способен проткнуть внутренний герметизационный слой (либо камеру) на шине, что приведет к потере давлении в колесе.

      величина остаточного протектора3. Протектор на покрышке не всегда изнашивается равномерно, поэтому размер ремонтного шипа (8 или 9 мм) следует подбирать индивидуально к каждому гнезду. Важно чтобы после установки шипа верхняя поверхность его корпуса лежала в одной плоскости с протектором, иначе шип либо может выпасть, либо попросту не будет работать.

      правильная установка шипа4. Для максимально плотной посадки шипа в гнездо, необходимо производить установку строго вертикально. Поскольку донышко гнезда зачастую деформировано и имеет наклон (по всей видимости из-за резких торможений), установленный шип так же может располагаться под наклоном. Важно чтобы при этом выступающая и заглубленная части шипа были на равном удалении от плоскости протектора, в этом случае в процессе «прикатки», шип займет оптимальное положение.

В общем, ремонтные шипы довольно хорошо зарекомендовали себя на рынке, но все-таки основным критерием определяющим качество проведенных восстановительных работ и как следствие уровень вновь приобретенных эксплуатационных свойств самой шины, является профессионализм мастера - шиповальщика.

Принимая решение о том, в какую мастерскую отдать свои колеса на дошиповку, в первую очередь обратите внимание на уровень подготовки мастера, поинтересуйтесь о наличии всех размеров ремонтных шипов, попросите провести тестовую установку одного или двух, и помните, хорошее не может стоить дешево, если вам предлагают быстро и по заниженной цене, это дополнительный повод задуматься о качестве предлагаемой вам услуге. Вот один из примеров, когда клиент остался явно не доволен услугой по перешиповки.

При оптимальной работе, ремонтный шип по прошествии одного года эксплуатации должен выглядеть так или так. На снимке можно сравнить уже поработавший шип с вновь установленным (клиент остался доволен, через год приехал дошиповываться снова), хорошо видно, что правильно установленные шипы изнашиваются равномерно.

Задать вопрос