Перешиповка зимних шин своими руками


ПОЛИРОЛЬ - ПРОШЛЫЙ ВЕК. НАСТАЛА ЭРА ЖИДКИХ СТЕКОЛ!

Удалить царапины на автомобиле за 5 минут – это реально!

Большинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних покрышек. Происходит это как правило при использовании зимних шин в теплое время года. На твердом асфальтовом покрытии, и без того мягкая зимняя резина, при эксплуатации в весеннее – летний период, нагреваясь, достаточно сильно деформируется, и даже при незначительной нагрузке зачастую не способна удержать заводские шипы от выпадения. При резких же стартах, торможениях, пробуксовке, существует большая вероятность, за достаточно короткий промежуток времени остаться и вовсе без шипов на своих колесах.

Меняя зимнюю резину на летнюю, ответственный автомобилист всегда проверяет состояние протектора и наличие шипов в зимних шинах, зачастую сталкиваясь с такой ситуацией, когда при минимальной выработке протектора наблюдается частичное или полное отсутствие шипов противоскольжения. Что же делать думаете вы, вместе с тем подсчитывая во сколько обойдется покупка комплекта новой резины? Имея ввиду автомобилиста ответственно подходящего к вопросу своей безопасности на дороге, мы не будем рассматривать тот случай, при котором некоторые экономные граждане решаются эксплуатировать зимние покрышки без шипов, надеясь на «жирный» протектор, тем самым подвергая опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Итак, прибывая в тягостном раздумье после подсчета стоимости комплекта новой резины, возникает светлая и отнюдь не тривиальная идея – перешиповать имеющиеся покрышки самостоятельно. Вы, как продвинутый пользователь YouTube, запускете свой планшет и начинаете активный поиск интересующей вас информации. Просматривая видеосюжеты, вы открываете для себя несколько несложных способов перешиповки. Отбрасывая всякого рода кустарные технологии с использованием кровельных и иных саморезов, можно обратить внимание на три варианта.

Первый способ заключается в дублировании гнезд, с установкой в них новых заводских шипов. При использовании данного метода, производится засверловка в непосредственной близости от старого гнезда и посадка во вновь созданное гнездо нового шипа при помощи шиповального пистолета (хотя некоторые умельцы вполне успешно справляются с данной задачей используя торцовый ключ и молоток). К преимуществам этого способа перешиповки можно отнести его недорогую стоимость и возможность без приобретения дополнительного оборудования произвести весь ремонт у себя в гараже своими силами. Так же преимуществом будет являться то, что вы будете использовать заводские шипы с твердосплавным наконечником, и потому характеристики ошипованного вами колеса ни чуть не будут уступать заводским. Недостатком же является то, что данная технология достаточно трудоемка и займет у вас много времени, кроме того, такой способ перешиповки применим лишь в том случае, когда покрышка почти не изношена, и остаточная величина протектора позволяет применение стандартных шипов, высота которых составляет порядка 11 мм.

Ко второму способу можно отнести использование винтовых шипов, которые посредством специального ключа ввинчиваются в протектор. Преимуществом использования этих шипов является простота и доступность. К недостаткам же можно отнести их дорогую стоимость (порядка 45руб за шип), что в свою очередь вынуждает данный метод позиционировать себя лишь как способ дополнительной ошиповки уже готовой покрышки, с целью повышения ее эксплуатационных свойств.

Третий и самый перспективный на данный момент метод, это использование так называемых ремонтных шипов. Ремонтные шипы отличаются от стандартных формой и размером. Шляпка ремонтного шипа имеет больший диаметр (12мм) чем у обычного (6мм), что позволяет ремонтному шипу надежно держаться в старом разбитом гнезде. Высота ремонтных шипов варьируется от 8 до 9мм, что очень удобно при ремонтной ошиповке покрышки с неравномерно изношенным протектором. Как вы уже догадались, ремонтные шипы устанавливаются в старые гнезда, что позволяет избежать дополнительных операций.

В ремонтных шипах, как и в стандартных, присутствует твердосплавный наконечник, что характеризует их как качественный и надежный ремонтный материал, не уступающий по своим характеристикам тем шипам, которые мы видим на новой шине. Технология ошиповки с применением ремонтных шипов называется Рестадинг. К недостаткам данной технологии можно отнести тот факт, что для ее реализации, вам потребуется дополнительное оборудование. Преимуществом же можно назвать интенсивное продвижение такого способа восстановления покрышек на рынке шиноремонтных услуг, что создает вам возможность воспользоваться качественным сервисом при относительно небольших затратах и сэкономить ваше личное время и силы.

Удочка FisherGoMan

Компактная,незаменимая вещь для каждого, кто любит рыбалку