Вибрация руля на скорости


Хочешь настоящего сочного мяса или колбасы?
Сделай сам с помощью коптильни Grill House

Горячая вода в загородном доме или на даче.
Осуществи мечту! Нагрев воды за 3 секунды!

Основной причиной вибрации руля на скорости служит, как правило, накопившаяся с внутренней стороны на задних колесах грязь или наледь. Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что дисбаланс задних колес мало влияет на поведение автомобиля на дороге и не способен вызывать вибрацию на руле. Это мнение ошибочно, поскольку смещение масс на колесе, вызванное накопившейся грязью и высокая угловая скорость вращения, приводят к возникновению центробежной силы, значение которой во много превышает допустимые пределы.

При вращении колеса имеющего сильный дисбаланс амплитуда колебаний передаваемых на подвеску резко вырастает, при высокой скорости вращения амортизатор не в состоянии полностью гасить эту амплитуду и часть колебаний неизбежно передается на корпус и механизм рулевого управления. Поэтому при возникновении вибрации на руле, в первую очередь необходимо произвести ревизию колес автомобиля на предмет чистоты.

Так же причиной вибрации и дисбаланса колес может служить деформация обода или покрышки, что влечет за собой изменение геометрии колеса выше предельно допустимых значений.  При вращении такого колеса на балансировочном стенде, зачастую и без индикаторной головки, можно определить его сильное биение, т.е. периодически повторяющиеся отклонения колеса от оси вращения. Проблему биения не всегда можно устранить путем ремонта покрышки или прокатки диска. Например, при разрушении слоев корда вдоль беговой дорожки, покрышка деформируется по всей поверхности протектора, и при вращении колеса образуется своеобразная восьмерка, устранение которой в условиях шиномонтажных мастерских является невозможным.

Причины вибрации руля на скорости иногда и не зависят от состояния самого колеса. Причиной может являться деформация ступицы, разбитый подшипник или неправильная установка колеса на ступицу. Устанавливая колесо, необходимо обратить внимание на размер центровочного отверстия на диске. Если оно больше чем ось на ступице, следует потратить некоторое время на центровку такого колеса путем последовательной затяжки болтов, в соответствии с технологией затяжки (крест на крест или звездочкой), прилагая постепенно возрастающие усилия. При установке литых или кованых дисков, иногда используются гайки с цилиндрической юбкой, что значительно облегчает установку колеса и исключает возможность неправильной центровки.    

Нано-пластилин V-tie.

Самозатвердевающая резина с потрясающими свойствами
Чини. Улучшай. Создавай.

Штрафы ГИБДД остались в прошлом!

Инновационный HD-видеорегистратор 3 в 1, который сэкономит Вам кучу денег!