Выбор дисков


Что важно знать, когда вы решили поменять диски на своем автомобиле? Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с отверстиями под шпильки, скажем, если вы захотите поставить диск с «Опеля» на «Жигули» или присмотрите что-то привлекательное для «Вольво», забыв, что ступица у него с одной шпилькой. В некоторых дисках отверстия отсутствуют. Иногда внешне все вроде бы подходит, но диск на место не становится.

Читать

Параметры колесных дисков


Конструкция любого современного автомобильного диска, будь это литой колесный диск, кованный или стальной штампованный, обладает рядом сходных технологических параметров, обозначенных в его маркировке. По сути, колесный диск состоит из нескольких основных частей - это центральная часть обода, полки обода, закраины и передняя несущая часть, которая и называется диском.

Читать

Вылет диска и колесные проставки


Вылет диска – это расстояние между плоскостью симметрии колеса (по ширине) и плоскостью сопряжения диска со ступицей. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. На дисках вылет обозначается латинскими буквами ET и измеряется в миллиметрах, например ET:45. При обозначении отрицательного вылета, перед его значением ставится знак минус: ET-15.

Читать

Центровочные кольца


Центровочные кольца (центрирующие кольца) необходимы для правильной установки колеса на ступицу, в том случае, когда диаметр посадочного отверстия на диске не соответствует диаметру центровочного отверстия на ступице, причем только тогда, когда отверстие на диске больше ступичного выступа. Центровочные кольца изготавливаются из алюминия или из твердого пластика. Себестоимость изготовления колец из твердого пластика значительно ниже чем у алюминиевых, что делает пластиковые кольца намного дешевле.

Читать