Ремонт боковых порезов


Стоимость ремонта боковых порезов с применением кордовых пластырей


Charge2+ Портативная акустическая система с аккумулятором большой емкости. Слушайте музыку без проводов. Заряжайте устройства без розетки.

Уникальный видеорегистратор 3в1 HDSMART. Избавьтесь от штрафов и спорных ситуаций на дороге!

Заплаты для ремонта радиальных покрышек позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Если заплаты установлены правильно, покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока.

Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech1. Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech2. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка. Удалите предмет, вызвавший повреждение покрышки.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech3. Исследуйте повреждение шины с помощью спирального шила.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech4. Измерьте расстояние между краем обода покрышки и краем повреждения. Повреждение не должно находиться близко к посадочному месту на диске (в неремонтируемой области покрышки А—В).
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech5. Воспользуйтесь таблицей для определения неремонтируемой области покрышки.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech6. Измерьте длину и ширину повреждения. Ширина повреждения в радиальной шине определяется количеством слоев поврежденного корда.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech7. Нанесите аэрозольный очиститель на отмеченную область покрышки.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech8. Пока отмеченная область еще влажная, очистите ее скребком.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech9. Очистите повреждение с внешней стороны покрышки.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech10. С помощью таблицы выбора радиальных заплат, а также на основании размеров повреждения и типа покрышки определите, подлежит ли данное повреждение ремонту.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech11. Обработайте поверхность пореза с помощью шейма с зернистостью 230SSG и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), расположив шероховальный круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech12. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).
Операция  1613. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).
Операция  1714. Обработайте края пореза внутри покрышки с помощью проволочной щетки и низкооборотной дрели, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру.
Операция  1815. Обработайте покрышку с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50мм) абразивной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин.
Операция  1916. Измерьте длину и ширину обработанного повреждения для правильного выбора заплаты.
Операция  2017. Данный рисунок показывает, как правильно измерить длину и ширину повреждения на боковой поверхности радиальной покрышки.
Операция  2118. По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определите ширину профиля покрышки, а также, является ли покрышка камерной или бескамерной.
Операция  2219. С помощью таблицы по выбору радиальных заплат на основании размеров повреждения и типа покрышки, определите правильный номер заплаты, требуемой для ремонта.
Операция  2320. Для правильного использования вулканизатора в дальнейшем Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки.
Операция  2421. Очистите пылесосом обработанную область для удаления резиновой пыли с внутренней и внешней стороны покрышки.
Операция  2522. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Также Вы можете обработать края пореза внутри покрышки с помощью проволочной щетки и низкооборотной дрели, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру.
Операция  2623. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка. Нарисуйте указательные линии под прямым углом к повреждению на внутренней стороне покрышки в виде креста, чтобы легче можно было отцентрировать заплату.
Операция  2724. Нанесите слой клея на всю обработанную область внутри покрышки и дайте высохнуть.
Операция  2825. Нарежьте достаточное количество полосок резины для горячей вулканизации, для заполнения повреждения. Предварительно нагрейте резину до температуры 49°—55°С.
Операция  2926. Вырежьте платформу из сырой резины толщиной 3мм, размером на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения внутри покрышки.
Операция  3027. Расположите платформу по центру пореза и прижмите ее большим пальцем.
Операция  3128. Тщательно прикатайте платформу с помощью раскатки от центра к краям.
Операция  3229. Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента для трамбовки как можно более компактно.

Примечание: Проложите хлопчатобумажные вентиляционные нити на БОКОВОЕ повреждение ЛЕГКОВЫХ радиальных покрышек. Это делается для снятия давления с корда (внутри поврежденной части шины при вулканизации накапливается воздух).

Операция  3330. Закончите процесс заполнения поврежденного места раскаткой. Чем меньше Вы оставите воздушных мешков между утрамбованными слоями резины, тем меньше будет пористость резины в месте ремонта после вулканизации.
Операция  3431. Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью покрышки. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям.
Операция  3532. Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.
Операция  3633. Пример: толщина полоски сырой резины — 3мм, глубина пореза — 13мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью покрышки — 6мм. Итого — 22мм. Для вулканизации каждых 3мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 7x10 = 70 минут. При подсчете времени вулканизации необходимо суммировать толщину платформы, глубину пореза, толщину слоя сырой резины, выступающего над поверхностью покрышки как в данном примере. При использовании сырой резины требуется 10 минут для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время нагрева вулканизатора до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы полностью прошел процесс вулканизации и не было пережигания резины.
Операция  3734. Установите вулканизатор на покрышку, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Для точного расположения нагревательных элементов по центру используйте нарисованные мелком линии.
Операция  3835. Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.
Операция  3936. Установите таймер, используя рассчетное время вулканизации.
Операция  4037. После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть, а затем, используя гибкий нож, отрежьте остатки непроваренной резины на покрышке.
Операция  4138. Используя нарисованные Вами линии (смотри пункт 26), расположите заплату, выбранную заранее (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр заплаты восковым маркировочным мелком примерно на 25 мм больше размеров заплаты. Это область для механической обработки шеймом.
Операция  4239. Нанесите аэрозольный очиститель на отмеченную область покрышки.
Операция  4340. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком.
Операция  4441. Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения заплаты с покрышкой. При работе всегда пользуйтесь защитными очками.
Операция  4542. Очистите пылесосом обработанную область для удаления мелких частиц резины и резиновой пыли.
Операция  4643. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом.
Операция  4744. Нанесите слой клея на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. Важно, чтобы клей высох полностью.
Операция  4845. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.

Внимание! Не касайтесь серого слоя заплаты во избежание его загрязнения.

Операция  4946. Отцентрируйте заплату согласно вертикальной и горизонтальной линии, которые Вы начертили от центра повреждения (смотри пункт 23). Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Придавите середину заплаты большим пальцем.

Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.

Операция  5047. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям. Надавите на раскатку для обеспечения более плотного прилегания заплаты к покрышке.
Операция  5148. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.
Операция  5249. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.
Операция  5350. Обработайте место ремонта покрышки снаружи мелкозернистой абразивной шлифовальной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность покрышки стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер.
Операция  5451. Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора.

Do it! - возбуждающее средство для женщин

Do it! вызывает несдержимое желание у женщины за 15 минут — просто сделай ей кофе!